онлайн-курс каллиграфии с Пань И
Основы традиционной
китайской каллиграфии
6 часть
В данной ступени кроме новой группы иероглифов, мы продолжим освоивать технику каллиграфии без кисти и бумаги.
Эта техника помогает настоящим каллиграфам в развитии своего мастерства. Вы научитесь чувствовать каллиграфию.
Если вам не понравится обучающий материал или не устроит качество наших образовательных услуг, мы полностью вернем деньги.
На данном курсе мы даем гарантию полного возврата средств без вопросов и уточнений в течение 5 дней с даты запуска курса.
Китайская живопись и каллиграфия неразрывно связаны между собой, взаимно дополняя друг друга. Каллиграфия Китая - это не просто направление искусства, а истинное достояние Поднебесной. Она гармонично сочетает в себе противоположности: ровные и изогнутые линии, бледность и насыщенность штрихов, а также круглые и квадратные элементы. Не зря в китайских учебных заведениях через уроки каллиграфии обучают младшее поколение эстетическому вкусу и умению ощущать настоящее искусство.
Чему научимся?
- научимся принимать правильную стойку для каллиграфии
- научимся писать новые иероглифы
- изучим очередность построения сложных иероглифов
- познакомимся с особенностями композиционного построения иероглифов
- будем много работать и тренировать технику
- получим уникальный опыт и приобщимся к китайской культуре на уроках мастера - носителя древних знаний
- научимся правильно держать кисть, правильно сидеть на занятиях каллиграфией
- научимся писать фразы
Список необходимых материалов:
- Тушь жидкая для живописи и каллиграфии
- Рисовая бумага для каллиграфии
- Каменная тушечница
- Коврик-подстилка под бумагу
- Кисть из шерсти волка, средняя
- Керамическая подставка под кисти (желательно)
Отзывы о курсе:
Вот что рассказывает Пань И о себе:
«Как-то раз во время праздника Весны или Китайского Нового года, родители взяли меня с собой за заводской праздник. Там было одно помещение, где несколько художников писали каллиграфию и рисовали картины. Многие дети побежали к ним, в надежде получить иероглифы или картинку, например красиво написанное имя, или стихотворную строку, или благопожелательную картинку. Я же остался в стороне и смотрел издали.
Мама и один каллиграф постоянно спрашивали меня, какие иероглифы написать лично для меня. Но я на самом деле хотел бы видеть, как он пишет. И именно тогда я подумал, что может в один прекрасный день я мог сделать это так же как он. Мне было всего шесть лет.
Четыре года спустя, в четвертом классе школы начался курс каллиграфии, и тогда я впервые взял кисть в руки. Но помимо уроков в школе, мой отец постоянно занимался со мной. Когда он сам учился в начальной школе, еще не применялись карандаши или ручки, использовались только кисти. После такой практики у отца был очень хороший уровень каллиграфии.
Перейдя в среднюю школу, я получил возможность посещать группы по интересам, так что вдобавок к каллиграфии можно было попробовать освоить искусство гравировки по камню. Проблема была только в том, что не было хорошего учителя. Я имел возможность выучить только базовые упражнения. Поэтому в течение жизни я сам постигал все тонкости этого искусства по книгам и трактатам. Отец не позволял мне тратить слишком много времени на каллиграфию, потому что, по его мнению, каллиграфия не давала мне возможность поступить в хороший колледж или институт. Но, несмотря на это, параллельно с учебой, я не бросал практиковаться.
Самые большие изменения в моей жизни были в училище, когда я встретил хорошего учителя каллиграфии, а также первый учителя чайной церемонии. Учителя каллиграфии звали Ху Жунчжи, очень высокий, очень худой, и очень строгий. Все мои одноклассники не понимали и побаивались его. Он не только помог мне выбрать для практики стиль Ян кайшу. Но и с большим энтузиазмом посылал мои работы на выставки и в экспертные комиссии, где могли оценить мои работы. По его требованию я также начал изучать более древний стиль каллиграфии Лишу.
До сих пор я практикую стиль кайшу Ян и стиль лишу.
Помню, как г-н Ху жестоко ругал меня, так как вначале я был очень самодовольным, думал, что уже хорошо пишу и слишком расслаблялся, выполняя упражнения. Когда он узнал, что я собираюсь за границу, он вызвал меня, чтобы поговорить в последний раз и наставлял меня не бросать практиковать каллиграфию!
Когда он вышел на пенсию, я всегда поддерживался его стиля педагогической практики, которая, как я считаю, постепенно привела меня к более глубокому пониманию искусства каллиграфии. Мой любимый стиль в каллиграфии – это стиль поэта и каллиграфа Су Ши».
Пань И
каллиграф, преподаватель каллиграфии
Родился 20 декабря 1973 г.
1980 — 1986 — начальная школа Шабаньчжуан, Пекин;
1986 — 1989 – средняя школа при Пекинском промышленном Университете;
1989 — 1993 года, Пекинский Торговый коммерческий колледж;
Несколько видео с мастером:
Пань И в сюжете на Первом канале:
Сюжет о Дне осеннего равноденствия с Пань И:
Как будет проходить обучение?
Обучение дистанционное, уроки доступны Вам в любое удобное время в сроки проведения онлайн-курса.
— Вы получаете доступ к уроку и сопутствующим учебным материалам (контурам, постадийным картинкам-подсказкам, описаниям и инструкциям) и можете просматривать их любое количество раз в период действия курса;
— Уроку сопутствуют домашние задания, выполняя которые, Вы получаете доступ к следующим урокам;
— По теме каждого урока Вы можете общаться с преподавателем и другими учениками в комментариях;
— Задание Вы выполняете тогда, когда Вам удобно;
— Фотографируете работу с выполненным заданием и выкладываете на страницу урока;
— Преподаватель проверяет Вашу работу, комментирует, указывает на ошибки, принимает или просит переделать. Пока преподаватель не принял Вашу работу, Вы не можете продолжать обучение;
— Во время проведения онлайн-курса Вы общаетесь с преподавателем, который отвечает всем и всегда;
— Заниматься можно не торопясь, в удобном для Вас темпе. Чтобы уделять каждому заданию столько времени, сколько требуется. Но нельзя забывать о финальной дате мастер-класса, надо рассчитывать время. В любом случае, онлайн-курс можно продлить за отдельную плату;
— В завершении мастер-класса Вы представите преподавателю зачетную работу. А после ее проверки получите электронный диплом о прохождении онлайн-курса, который можно распечатать и повесить в рамку;
подробнее
о том, как пользоваться сайтом онлайн-школы:
Новые возможности
Чем ОНЛАЙН круче аудиторных занятий?
Эффективно учиться на чужих ошибках
В продолжении всего мастер-класса Вам всем видны работы каждого ученика, комментарии и замечания преподавателя к ним - Вам просто нужно не повторять чужих ошибок. Улучшайте СВОИ результаты, глядя на чужой опыт - такого в офлайне не представить
Нет предела совершенству
На "живых" мастер-классах, как бы у Вас не получалось, группа идет дальше, и Вам никто не даст дополнительного времени на исправления. С нами Вы можете доводить Вашу работу до совершенства, пока преподаватель не посчитает задание выполненым
У Вас невероятно много времени для обучения
Какова продолжительность аудиторного мастер-класса? В лучшем случае - пара-тройка занятий по 2-3 часа.
Мы же приглашаем Вас на мастер-класс длинною в месяц! Весь месяц Вы будете рисовать, учиться, общаться с преподавателем
Вы не случайно попали к нам и пришли по адресу, если:
Искали нас
В Вашем городе никто не преподает настоящую китайскую и японскую живопись, а Вам так хочется прикоснуться к прекрасному
Разочаровались в дистанционном обучении
Пробовали обучаться живописи по видео-урокам и вебинарам, но не достигли желаемого результата
Влюблены в восточную живопись
Вы много раз заворожено смотрели на картины древних и современных мастеров и хотели научиться рисовать так же
Готовы к встрече с новым
Ищете посвященного во все тонкости и секреты китайских и японских техник учителя
Хотите свободы творчества
Заниматься только тогда, когда приходит вдохновение
Нацелены на результат
Ищете самый простой, но самый эффективный способ обучения китайской и японской живописи
Есть вопросы? Задавайте!
8-495-088-13-41
info@dveimperii.com
Москва, Пречистенская наб. 45/1с1
Арт-пространство "Lenivka ART"
ДВЕ ИМПЕРИИ 2012 - 2017
авторизуйтесь