Если вам не понравится обучающий материал или не устроит качество наших образовательных услуг, мы полностью вернем деньги.

На данном курсе мы даем гарантию полного возврата средств без вопросов и уточнений в течение 5 дней с даты запуска курса.

Китайская живопись и каллиграфия неразрывно связаны между собой, взаимно дополняя друг друга. Каллиграфия Китая - это не просто направление искусства, а истинное достояние Поднебесной. Она гармонично сочетает в себе противоположности: ровные и изогнутые линии, бледность и насыщенность штрихов, а также круглые и квадратные элементы. Не зря в китайских учебных заведениях через уроки каллиграфии обучают младшее поколение эстетическому вкусу и умению ощущать настоящее искусство.

Ссылка на это место страницы: #video
Ссылка на это место страницы: #chemu_nauchimsya
Ссылка на это место страницы: #nabori
Ссылка на это место страницы: #zapisatsya

Онлайн-курс "Основы традиционной китайской каллиграфии - 4 часть" с мастером Пань И

с 20 сентября - 18 октября

Стоимость участия в курсе вырастет через: 

дополните заказ материалами для онлайн-обучения:

* Стоимость доставки оплачивается отдельно при получении посылки

Обратите внимание на финальную дату онлайн-курса.
Продлить курс можно в течение 1 недели после его окончания.
Количество мест в группе ограничено - забронировать место можно только по предоплате. Когда группа наберется, запись будет закрыта.

Если вам не понравится обучающий материал или не устроит качество наших образовательных услуг, мы полностью вернем деньги.


На данном курсе мы даем гарантию полного возврата средств без вопросов и уточнений в течение 5 дней с даты запуска курса.

Вот что рассказывает Пань И о себе:
«Как-то раз во время праздника Весны или Китайского Нового года, родители взяли меня с собой за заводской праздник. Там было одно помещение, где несколько художников писали каллиграфию и рисовали картины. Многие дети побежали к ним, в надежде получить иероглифы или картинку, например красиво написанное имя, или стихотворную строку, или благопожелательную картинку. Я же остался в стороне и смотрел издали.
Мама и один каллиграф постоянно спрашивали меня, какие иероглифы написать лично для меня. Но я на самом деле хотел бы видеть, как он пишет. И именно тогда я подумал, что может в один прекрасный день я мог сделать это так же как он. Мне было всего шесть лет.
Четыре года спустя, в четвертом классе школы начался курс каллиграфии, и тогда я впервые взял кисть в руки. Но помимо уроков в школе, мой отец постоянно занимался со мной. Когда он сам учился в начальной школе, еще не применялись карандаши или ручки, использовались только кисти. После такой практики у отца был очень хороший уровень каллиграфии.
Перейдя в среднюю школу, я получил возможность посещать группы по интересам, так что вдобавок к каллиграфии можно было попробовать освоить искусство гравировки по камню. Проблема была только в том, что не было хорошего учителя. Я имел возможность выучить только базовые упражнения. Поэтому в течение жизни я сам постигал все тонкости этого искусства по книгам и трактатам. Отец не позволял мне тратить слишком много времени на каллиграфию, потому что, по его мнению, каллиграфия не давала мне возможность поступить в хороший колледж или институт. Но, несмотря на это, параллельно с учебой, я не бросал практиковаться.
Самые большие изменения в моей жизни были в училище, когда я встретил хорошего учителя каллиграфии, а также первый учителя чайной церемонии. Учителя каллиграфии звали Ху Жунчжи, очень высокий, очень худой, и очень строгий. Все мои одноклассники не понимали и побаивались его. Он не только помог мне выбрать для практики стиль Ян кайшу. Но и с большим энтузиазмом посылал мои работы на выставки и в экспертные комиссии, где могли оценить мои работы. По его требованию я также начал изучать более древний стиль каллиграфии Лишу.
До сих пор я практикую стиль кайшу Ян и стиль лишу.
Помню, как г-н Ху жестоко ругал меня, так как вначале я был очень самодовольным, думал, что уже хорошо пишу и слишком расслаблялся, выполняя упражнения. Когда он узнал, что я собираюсь за границу, он вызвал меня, чтобы поговорить в последний раз и наставлял меня не бросать практиковать каллиграфию!
Когда он вышел на пенсию, я всегда поддерживался его стиля педагогической практики, которая, как я считаю, постепенно привела меня к более глубокому пониманию искусства каллиграфии. Мой любимый стиль в каллиграфии – это стиль поэта и каллиграфа Су Ши».

Пань И

каллиграф, преподаватель каллиграфии

Родился 20 декабря 1973 г.

1980 — 1986 — начальная школа Шабаньчжуан, Пекин;

1986 — 1989 – средняя школа при Пекинском промышленном Университете;

1989 — 1993 года, Пекинский Торговый коммерческий колледж;

Пань И в сюжете на Первом канале:

Сюжет о Дне осеннего равноденствия с Пань И:

8-495-088-13-41

info@dveimperii.com

Москва, Пречистенская наб. 45/1с1

Арт-пространство "Lenivka ART"

SSL

ДВЕ ИМПЕРИИ  2012 - 2017